Этап 1. Маркетинговые исследования
Этап 2. Разработка прототипов
Ни одна наша разработка сайта не начинается без анализа. В данном случае были пройдены следующие шаги:
Для компании Green Wood мы создали отдельные прототипы для двух направлений бизнеса:
Сайт по строительству домов: Здесь основное внимание уделяется удобству выбора типового проекта, просмотру подробных характеристик и возможности рассчитать стоимость индивидуального жилья.
Сайт по строительству бань: Основное внимание направлено на подбор оптимального варианта конструкции, возможность сравнить проекты и получить консультацию специалиста.
Сбор исходной информации;
Бриф с руководителем компании;
Изучение проектов и основных этапов строительства;
Аналитика запросов и сайтов конкурентов;
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов, их интересных рещений
Определение целевой аудитории и преимуществ;