Этап 1. Маркетинговые исследования
Этап 2. Разработка прототипов
Ни одна наша разработка сайта не начинается без анализа. В данном случае были пройдены следующие шаги:
Основная цель прототипа заключалась в создании эффективной структуры и удобной навигации, позволяющей пользователям быстро найти всю необходимую информацию о предложениях компании, особенностях транспортировки и услугах.
Во время работы над прототипом мы сосредоточились на следующих аспектах:
Логичная организация меню и информационных блоков.
Наглядное представление уникальных предложений и преимуществ компании.
Удобство восприятия сложной информации о маршрутах и услуге «Последняя миля».
Продуманная форма быстрой связи и возможность задать вопросы специалистам.
Сбор исходной информации;
Бриф с руководителем компании;
Изучение сетки услуг и основных логистических этапов;
Аналитика запросов и сайтов конкурентов;
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов, их интересных рещений
Определение целевой аудитории и преимуществ;