Кейс
О заказчике:
Разработка одностраничного сайта для транспортной компании “Айан”
Компания «Айан» принимала участие в крупном федеральном мероприятии для транспортных и логистических компаний. Задачей участия было продемонстрировать уникальность и профессионализм компании в перевозках в Якутию, рассказать об уникальной услуге «Последняя миля». Эта услуга требует особых навыков и техники, ведь доставка в регионе связана с большими рисками: суровые климатические условия, возможные поломки транспорта и порча грузов из-за климатических особенностей региона.

Старый сайт компании плохо показывал себя в рекламных кампаниях: медленно загружался, неудобен для пользователей и неэффективен в привлечении клиентов. Компания решила разработать новый сайт, способный выгодно презентовать свои уникальные услуги и профессиональные качества в области сложных северных перевозок.
Цель проекта:
Повышение конкурентоспособности и рост числа заказов посредством создания современного, функционального и удобного сайта, который:

Эффективно презентует уникальное предложение компании по доставке грузов в труднодоступные регионы Якутии («Последняя миля»).
Повышает доверие клиентов за счет демонстрации профессионального подхода и опыта в сложнейших условиях северного региона.
Позволяет проводить эффективные рекламные кампании и повышать конверсию обращений в заказы.
Срок: 1 месяц
Этап 1. Маркетинговые исследования
Этап 2. Разработка прототипов
Ни одна наша разработка сайта не начинается без анализа. В данном случае были пройдены следующие шаги:
Основная цель прототипа заключалась в создании эффективной структуры и удобной навигации, позволяющей пользователям быстро найти всю необходимую информацию о предложениях компании, особенностях транспортировки и услугах.

Во время работы над прототипом мы сосредоточились на следующих аспектах:
Логичная организация меню и информационных блоков.
Наглядное представление уникальных предложений и преимуществ компании.
Удобство восприятия сложной информации о маршрутах и услуге «Последняя миля».
Продуманная форма быстрой связи и возможность задать вопросы специалистам.
Сбор исходной информации;


Бриф с руководителем компании;
Изучение сетки услуг и основных логистических этапов;
Аналитика запросов и сайтов конкурентов;
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов, их интересных рещений
Определение целевой аудитории и преимуществ;
Этап 3. Дизайн и верстка
Ключевыми особенностями реализации проекта на этом этапе стали:

  • Создание современного и эргономичного интерфейса. Особое внимание уделено структуре и удобству восприятия важной информации о процессе доставки, маршрутах и безопасности перевозок.
  • Оформление соответствует брендбуку. Визуал разработан в соответствии с фирменным стилем компании, в то же время были добавлены уникальные элементы, привлекающие внимание и ассоциируещиеся с предоставляемыми услугами.
  • Адаптивный дизайн. Сайт безупречно отображается на мобильных устройствах, что увеличивает доступность и привлекательность ресурса для клиентов.
Точки касания
Учитывая основные CTA и цели, мы добавили на сайт следующие формы:


  • рассчитать стоимость перевозки;
  • оформить доставку грузов;
  • скачать презентацию;
  • задать вопрос;
  • читать статьи о компании на популярных информационных ресурсах;
  • оставить заявку на консультацию
Результат
Результатами работы с транспортной компанией “Айан” стали:

Разработали и запустили сайт, адаптированный под нужды компании и нацеленный на привлечение клиентов.
Настроили контекстную рекламу, что позволило значительно расширить охват аудитории и привести поток целевого трафика.
SEO-оптимизировали сайт, улучшили позиции в поисковых системах и облегчили путь пользователей к услугам компании.
Самое главное: стали партнерами, начали работу над новыми проектами, позволяющими расширить присутствие компании на рынке.
Посмотрите сайты вживую
Отзыв клиента
Михаил Гурьев,
генеральный директор транспортной компании “Айан”
Рекомендую команду разработчиков, которые сделали редизайн и усовершенствовали наш корпоративный сайт. Первым делом хочу отметить чувство ответственности, которое чувствовалось буквально на каждом этапе сотрудничества. Ребята работали четко, организованно и главное — понимали наши потребности на сто процентов. Их способность погружаться в специфику бизнеса заслуживает отдельного уважения.

Полученный результат превосходил ожидания: современный, легкий и функциональный сайт теперь доступен клиентам круглосуточно. За счёт улучшения юзабилити выросла скорость реакции клиентов на наши предложения, увеличилось количество заказов через сайт.

Конечно, на этом наше сотрудничество не закончилось и с ребятами мы начинаем работу над новыми проектами для нашей компании.
Перейти на сайт
Не хотите оставлять заявку? Тогда позвоните сами
Хотите разработать новый сайт?
Будем рады помочь
Оставьте заявку на обсуждение проекта с нашим маркетологом. Это быстро и бесплатно
Позвонить
Made on
Tilda