Кейс
Разработка сайта для стоматологической клиники и настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Задача:

Привлечение клиентов на услугу имплантации «All-on-4» и классической имплантации с помощью контекстной рекламы и разработки нового сайта для клиники.
1 этап

Бриф
В апреле 2024 года мы начали совместную работу с клиникой, специализирующейся на имплантации зубов, с целью увеличить количество заявок через контекстную рекламу и улучшить конверсию сайта.

Первый этап - бриф с заказчиком. Разработали индивидуальный список вопросов, чтобы максимально изучить особенности продукта.
2 этап

Анализ рынка и конкурентов
Совместно с заказчиком и командой подобрали наиболее подходящих конкурентов и приступили к анализу.
Составили таблицу конкурентов, в которой собрали информацию по их рекламным стратегиям, офферам и ценам. Это позволило глубже понять рынок и выявить лучшие практики для дальнейшего применения в рекламе и на сайте.
Закончили подготовку
и приступаем к разработке нового сайта
Как выглядел старый сайт
3 этап

Разработка прототипа
За 7 дней разработали прототип нового сайта, включая структуру страниц и копирайтинг.

Все текста и офферы были пересобраны с нуля, предложили новые решения, акции и призывы к действию.
4 этап

Дизайн и верстка
Разработали новый концепт дизайна для клиники, подобрали фирменный шрифт и цветовую палитру.

После чего отправили сайт на вёрстку. Разработаны все версии сайта, подключены формы, домен и аналитика.
5 этап

Сдача проекта
Ускорили работу сайта, настроили базовое сео и передали готовый проект заказчику.

На этом работа по сайту была завершена, и мы приступили к настройке Яндекс.Директа.
Посмотреть итоговый сайт можно здесь
6 этап

Настройка рекламы в Яндекс.Директ
После разработки сайта приступили к аудиту старых рекламных кампаний.

Наш маркетолог составил новую стратегию запуска, основываясь на новом сайте.

Были переработаны рекламные офферы, запущены новые акции, разработанные и согласованные с заказчиком, дизайнер создал новые креативы и кампания отправилась на обучение.

Результаты рекламы до нашей работы за март-апрель 2024 года:
7 этап

Результаты
Положительная тенденция в развитии маркетинга стоматологии не заставили себя долго ждать.

Новый сайт и стратегия продвижения показали себя, и мы работаем с клиникой по сей день.

Удалось снизить стоимость заявки на услугу стоимостью около 800 000 рублей в 2.5 раза, до 1000 рублей.

А сейчас мы разрабатываем для клиники второй сайт на услугу классической имплантации.
Не хотите оставлять заявку? Тогда позвоните сами
Хотите разработать новый сайт?
Будем рады помочь
Оставьте заявку на обсуждение проекта с нашим маркетологом. Это быстро и бесплатно
+7
Позвонить
Made on
Tilda